Контекстная реклама

Показывается людям, которые ввели запрос в Яндексе / Google. Дает возможность быстро привести целевую аудиторию на сайт и получить заказы сразу после запуска рекламы.
work-single-image

Преимущества и выгоды:

  • ► Гарантированный возврат инвестиций.
  • ► Быстрые результаты.
  • ► Прозрачность расходов.
  • ► Управляемость.
  • ► Высокая конверсия.
  • ► Оплата за переходы. (Вы платите только за переход на ваш сайт).
  • ► Прогнозируемость.
  • ► Минимальный рекламный бюджет.
  • ► Только целевая аудитория (Ваша реклама будет показываться только тем кто интересуется вашим товаром или услугой)
Узнать больше...
work-single-image

Быстрый старт

1. Звонок по т.: +7 (495) 369-29-23 WhatsApp, Viber: 8 (909) 996-26-97 или оставьте заявку на нашем сайте.
2. Hастройка:
Аудит вашего сайта, рекомендации по его улучшению.
Анализ ниши, продукта, конкурентов.
Выбор стратегии показов и настройка показов рекламных объявлений (до 3 рабочих дней).
3. Ведение
Запуск и управление (анализ, отключение неработающих запросов, введение новых запросов).
Анализ результатов и отчетность.
Доступ к аккаунту рекламной кампании.

1. Гарантированный возврат инвестиций: ваши объявления таргетированы на вашу целевую аудиторию и показываются только людям заинтересованным в вашем товаре или услуге.
2. Быстрые результаты: сразу после настройки и запуска контекстная реклама приводит вам клиентов.
3. Прозрачность расходов: вы платите за переход потенциальных клиентов на ваш сайт, а не за показы вашего объявления.
4. Управляемость: вы всегда можете быстро запустить, или остановить рекламную кампанию.
5. Высокая конверсия и быстрые результаты: контекстная реклама самый быстрый и эффективный способ привлечь потенциальных клиентов, продвинуть новый товар или услугу.
Прогнозируемость: вы сами контролируете свой рекламный бюджет и знаете сколько клиентов вы сможете привлечь. Минимальная сумма пополнения рекламного счета всего 1000 рублей..

1. Первоначальная настройка контекстной рекламы. 7000 руб.
2. Ведение контекстной рекламы. 5000 руб.
3. Реклама в соц сетях. 5000 руб.

1. Для нового сайта запустить контекстную рекламу, начать внутреннюю оптимизацию сайта, так вы сразу привлечете новых клиентов.
2. Через месяц, после того как будет оценена эффективность, продлить контекстную рекламу с учетом корректировок. Постепенно наращивать ссылочную массу.
3. Через полгода после создания сайта, после окончательной индексации и выхода его из под фильтров для «молодых» сайтов, можно начинать расширенное поисковое продвижение SEO.

Свяжитесь с нами прямо сейчас, чтобы получить более подробную информацию о продвижении!

В настоящее время, рекламное продвижение сайта является необходимой частью бизнеса. У нас вы можете заказать рекламу своего сайта по выгодной цене. Согласно статистике наиболее эффективный результат продвижения получается, если заказать продвижение сайта сразу при разработке.

Что такое контекстная реклама

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА – это один из видов рекламы доступной в интернете. Показывает посетителю сайта (поисковой системы) рекламу соответствующей странице тематики согласно последней активности пользователя. Т.е. объявления появляются только тогда, когда посетитель сам заинтересовался товаром или услугой и вероятно готов сделать покупку. Это дает возможность мгновенно привести целевую аудиторию на сайт и получить заказы сразу после запуска рекламы.

Контекстная реклама может быть тематической или поисковой. Тематическая контекстная реклама будет показана на странице сайта из партнерской рекламной сети. Тематическая реклама показывается отдельным блоком, как дополнительная информация страницы. Пользователь не ищет ее специально, но обращает внимание и запоминает. Как правило в рекламную сеть входят только доверенные сайты с качественным контентом. Для показа тематической рекламы стандартно используются технологии: контекстного таргетинга, поведенческой технологии, ремаркетинга, Поисковая контекстная реклама будет появляться в поисковых системах Яндекса и Google в том случае если соответствует поисковому запросу (ключевым словам) будущего покупателя.

Характеристики контекстной рекламы

  1. Контекстные объявления будут показаны только заинтересованным посетителям.
  2. Покупатель самостоятельно ищет вашу рекламу.
  3. Оплачивается конкретное, определенное действие будущего покупателя, которое вероятнее всего приведет к покупке.
  4. Рекламодатель сам устанавливает цены за показ объявления
  5. Система аукционного ценообразования используется для ранжирования объявлений в результатах поисковой выдачи. Первыми будет показана реклама получившая максимальную ставку за переход.
  6. Гибкие настройки рекламной кампании.
  7. Простота контроля рекламной кампании.
  8. Вложенные инвестиции начинают работать с первых дней.

Контакты

Остались вопросы? Свяжитесь с нами прямо сейчас!