work-single-image

Контекстная реклама

Преимущества и выгоды:

По­ка­зы­ва­ет­ся лю­дям, ко­то­рые вве­ли за­прос в Ян­дек­се / Google. Да­ет воз­мож­ность быст­ро при­вес­ти це­ле­вую ауди­то­рию на сайт и по­лу­чить за­ка­зы сра­зу пос­ле за­пус­ка рек­ла­мы.

Быст­рые ре­зуль­та­ты. Про­зрач­ность рас­хо­дов. Управ­ля­е­мость. Вы­со­кая кон­вер­сия. Опла­та за пе­ре­хо­ды. (Вы пла­ти­те толь­ко за пе­ре­ход на ваш сайт). Про­гно­зи­ру­е­мость. Ми­ни­маль­ный рек­лам­ный бюд­жет. Толь­ко це­ле­вая ауди­то­рия (Ва­ша рек­ла­ма бу­дет по­ка­зы­вать­ся толь­ко тем кто ин­те­ре­су­ет­ся ва­шим то­ва­ром или услу­гой).

При­водит це­ле­вую ауди­то­рию на сайт

work-single-image

Быстрый старт

1. Звонок по т.: +7 (495) 369-29-23 WhatsApp, Viber: 8 (909) 996-26-97 или оставьте заявку на нашем сайте.
2. Hастройка:
Аудит вашего сайта, рекомендации по его улучшению.
Анализ ниши, продукта, конкурентов.
Выбор стратегии показов и настройка показов рекламных объявлений (до 3 рабочих дней).
3. Ведение
Запуск и управление (анализ, отключение неработающих запросов, введение новых запросов).
Анализ результатов и отчетность.
Доступ к аккаунту рекламной кампании.

1. Гарантированный возврат инвестиций: ваши объявления таргетированы на вашу целевую аудиторию и показываются только людям заинтересованным в вашем товаре или услуге.
2. Быстрые результаты: сразу после настройки и запуска контекстная реклама приводит вам клиентов.
3. Прозрачность расходов: вы платите за переход потенциальных клиентов на ваш сайт, а не за показы вашего объявления.
4. Управляемость: вы всегда можете быстро запустить, или остановить рекламную кампанию.
5. Высокая конверсия и быстрые результаты: контекстная реклама самый быстрый и эффективный способ привлечь потенциальных клиентов, продвинуть новый товар или услугу.
Прогнозируемость: вы сами контролируете свой рекламный бюджет и знаете сколько клиентов вы сможете привлечь. Минимальная сумма пополнения рекламного счета всего 1000 рублей..
1. Первоначальная настройка контекстной рекламы. 7000 руб.
2. Ведение контекстной рекламы. 5000 руб.
3. Реклама в соц сетях. 5000 руб.

1. Для нового сайта запустить контекстную рекламу, начать внутреннюю оптимизацию сайта, так вы сразу привлечете новых клиентов.
2. Через месяц, после того как будет оценена эффективность, продлить контекстную рекламу с учетом корректировок. Постепенно наращивать ссылочную массу.
3. Через полгода после создания сайта, после окончательной индексации и выхода его из под фильтров для «молодых» сайтов, можно начинать расширенное поисковое продвижение SEO.

Свяжитесь с нами прямо сейчас, чтобы получить более подробную информацию о продвижении!

В настоящее время, рекламное продвижение сайта является необходимой частью бизнеса. У нас вы можете заказать рекламу своего сайта по выгодной цене. Согласно статистике наиболее эффективный результат продвижения получается, если заказать продвижение сайта сразу при разработке.

Что такое контекстная реклама

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА – это один из видов рекламы доступной в интернете. Показывает посетителю сайта (поисковой системы) рекламу соответствующей странице тематики согласно последней активности пользователя. Т.е. объявления появляются только тогда, когда посетитель сам заинтересовался товаром или услугой и вероятно готов сделать покупку. Это дает возможность мгновенно привести целевую аудиторию на сайт и получить заказы сразу после запуска рекламы.

Контекстная реклама может быть тематической или поисковой. Тематическая контекстная реклама будет показана на странице сайта из партнерской рекламной сети. Тематическая реклама показывается отдельным блоком, как дополнительная информация страницы. Пользователь не ищет ее специально, но обращает внимание и запоминает. Как правило в рекламную сеть входят только доверенные сайты с качественным контентом. Для показа тематической рекламы стандартно используются технологии: контекстного таргетинга, поведенческой технологии, ремаркетинга, Поисковая контекстная реклама будет появляться в поисковых системах Яндекса и Google в том случае если соответствует поисковому запросу (ключевым словам) будущего покупателя.

Характеристики контекстной рекламы

1. Кон­текст­ные объ­яв­ле­ния бу­дут по­ка­за­ны толь­ко за­ин­те­ре­со­ван­ным по­се­ти­те­лям.
2. По­ку­па­тель са­мос­то­я­тель­но ищет ва­шу рек­ла­му.
3. Опла­чи­ва­ет­ся кон­крет­ное, опре­де­лен­ное дейст­вие бу­ду­ще­го по­ку­па­те­ля, ко­то­рое ве­ро­ят­нее все­го при­ве­дет к по­куп­ке.
4. Рек­ла­мо­да­тель сам ус­та­нав­ли­ва­ет це­ны за по­каз объ­яв­ле­ния.
5. Сис­те­ма аук­ци­он­но­го це­но­об­ра­зо­ва­ния ис­поль­зу­ет­ся для ран­жи­ро­ва­ния объ­яв­ле­ний в ре­зуль­та­тах по­ис­ко­вой вы­да­чи. Пер­вы­ми бу­дет по­ка­за­на рек­ла­ма по­лу­чив­шая мак­си­маль­ную став­ку за пе­ре­ход.
6. Гиб­кие на­строй­ки рек­лам­ной кам­па­нии.
7. Прос­то­та кон­тро­ля рек­лам­ной кам­па­нии.
8. Вло­жен­ные ин­вес­ти­ции на­чи­на­ют ра­бо­тать с пер­вых дней.

Контакты

Остались вопросы? Свяжитесь с нами прямо сейчас!