Все кейсы

Реальные примеры наших работ

  • Кейс 1
  • Кейс 2
  • Кейс 3
  • Кейс 4
  • Кейс 5
  • Кейс 6
  • Кейс 7
  • Кейс 8
Кейс 1

КЕЙС АВТОСАЛОН


Автосалон занимается восстановлением автомобилей. Реклама настраивалась на услуги «Ремонт вмятин» и «Ремонт царапин». По желанию заказчика рекламу выходит только на РСЯ.


Цель:

  • Привлечение клиентов
  • Увеличение узнаваемости


Настройки:

  • Регион продвижения:
  • Москва и область выборочно


Расписание показов:

  • В рабочие дни с 5 до 17.


Стратегия:

  • Распределенный режим показов
  • РСЯ


Корректировка ставок:

  • Не показываем всем до 24 лет (не целевая аудитория)


Произведенные работы и что было сделано:

  • Проведен анализ сайта клиента: выявление технических особенностей, базовый анализ юзабилити
  • Подобраны ключевые запросы
  • Подобраны изображения
  • Написаны объявления в соответствии с требованиями Яндекс
  • Добавлены мобильные объявления

Результаты:

План дальнейших действий:

  • Анализ аналитических данных – анализ площадок, поисковых запросов

Данная реклама окупилась и принесла заказчику новых клиентов. Он готов продолжить сотрудничество.

Кейс 2

КЕЙС ВЕБ СТУДИЯ


Новая организация, рекламу ранее не давали. У компании не большой бюджет, рекламируем только 2 основные услуги – создание сайта визитки и создание лендинг пейдж. Потенциальный клиент либо звонит, либо оставляет заявку на обратный звонок.


Цель:

  • Привлечение клиентов
  • Продажи
  • Уменьшение цены клика


Настройки:

  • Регион продвижения: Центр, кроме Москвы и области


Расписание показов:

  • По будням с 9 до 21


Стратегия:

  • Распределенный режим показов
  • Поиск


Корректировка ставок:

  • Не показываем всем до 18 лет (не целевая аудитория)


Произведенные работы и что было сделано:

  • Анализ сайта, посадочной страницы. Ранее на сайте описание сайта визитки и лендинг пейдж находилось на одной странице, что было не удобно для посетителя, не видно было преимуществ и стоимости услуги. Было принято решение разнести на разные страницы информацию о сайте визитка и лендинг пейдж, сделать более понятное описание и выделить цену. Все работы были проделаны с учетом анализа наработок конкурентов.
  • Собрано сематическое ядро, исключены все нецелевые запросы. Остались в работе только горячие целевые запросы.
  • Составлен список минус слов, и регулярно обновляется. Плюс – перекрестная минусовка.
  • Написаны объявления
  • Добавлены мобильные объявления


План дальнейших действий:

  • Анализ аналитических данных – отказы, поисковые запросы, проработка минус слов, анализ поисковых запросов в работе, добавлять новые, убирать не рабочие.
  • Эта настройка рекламной кампании позволила привлекать только целевых посетителей. Цена клика не превышает просчитанную норму при планировании бюджета.


Кейс 3

ДЕЗ СРЕДСТВА


Компания занимается оптовой и розничной продажей дезинфицирующих средств. Находится в Санкт Петербурге.

Реклама делалась на весь ассортимент интернет магазина.


Цель:

  • Максимальное количество оптовых и розничных продаж


Настройки:

  • Регион показов: Санкт Петербург и область
  • Вся Россия


Расписание показов:

  • 7/24


Стратегия:

  • Стандартный режим показов
  • Поиск
  • РСЯ


Произведенные работы и что было сделано:

  • Разработана стратегия рекламной кампании
  • Подобраны ключевые запросы
  • Написаны объявления в соответствии с требованиями Яндекс (так как тема очень горячая, много высокочастотных запросов, был использован метод 1 ключ – 1 объявление, для улучшения релевантности и снижения стоимости заявки)
  • Настроены по 2 кампании на РСЯ (А/Б тест)
  • Настроен ретаргетинг
  • Создано более 60 кампаний
  • Подключена и настроена аналитика


Результаты:

План дальнейших действий:

  • Анализ аналитических данных – анализ площадок, поисковых запросов, улучшение показателей
  • Данная реклама окупилась и принесла заказчику новых клиентов. Он готов продолжить сотрудничество.


Кейс 4

Интернет магазин швейцарской косметики


Интернет магазин швейцарской косметики. Реклама дается на всю РФ, продажи только через сайт.


Цель:

  • Максимальное количество продаж через сайт.


Настройки:

  • Регион показов: Москва и область
  • Отдельные регионы России


Расписание показов:

  • По Москве и области 24/7
  • По регионам России 24/7


Стратегия:

  • Стандартный режим показов
  • Поиск
  • Ретаргетинг


Произведенные работы и что было сделано:

  • Разработана стратегия рекламной кампании
  • Подобраны ключевые запросы
  • Написаны релевантные объявления в соответствии с требованиями Яндекс, использованы горячие и теплые запросы, так как тема узкая и запросов не много.
  • Собраны минус слова
  • Настроены кампании на Поиске, Ретаргетинг (Без РСЯ так как продукция мало известна)
  • Настроены UTM метки
  • Подключена и настроена аналитика


Результаты за месяц:

План дальнейших действий:

  • Анализ аналитических данных – анализ площадок, поисковых запросов, добавление минус слов, улучшение показателей, понижение средней цены за клик, добавление новой продукции


Данная реклама окупилась и принесла заказчику новых клиентов. Продолжаем сотрудничество.

Кейс 5

КРОВЛЯ. УСЛУГИ И МАТЕРИАЛЫ


  • Компания предоставляет весь комплекс строительных и монтажных работ по кровле и продажей материалов для кровли. Находится в Москве.
  • Рекламу делала на услуги по кровле крыш и на материалы для кровли.


Цель:

  • Продажи материала
  • Увеличение числа заказчиков на услуги по кровле крыш


Настройки:

  • Регион показов:
  • Москва и область


Расписание показов:

  • Понедельник – пятница с 08:00 до 20:00


Стратегия:

  • Стандартный режим показов
  • Поиск
  • РСЯ


Произведенные работы и что было сделано:

  • Разработана стратегия рекламной кампании
  • Подобраны ключевые запросы
  • Написаны объявления в соответствии с требованиями Яндекс
  • Настроены по 2 кампании на РСЯ (А/Б тест)
  • Настроен ретаргетинг
  • Подключена и настроена аналитика
  • Произведена корректировка ставок
  • Сделаны отдельные группы кампаний на услуги и материалы


Результаты: (7 дней)

План дальнейших действий:

  • Анализ аналитических данных – анализ площадок, поисковых запросов, улучшение показателей, поддержка кампании
Кейс 6

ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН САДОВЫХ ДЕРЕВЬЕВ


Рекламу делали на новые продукты – луковицы цветов различных видов и комнатные цветы


Цель:

  • Привлечение клиентов
  • Продажи
  • Уменьшение цены клика


Настройки:

  • Регион продвижения: Москва и область
  • Регионы России


Расписание показов:

  • Ежедневно, круглосуточно


Стратегия:

  • Стандартный режим показов
  • Поиск


Корректировка ставок:

  • Не показываем всем до 18 лет (не целевая аудитория)


Произведенные работы и что было сделано:

  • Проведен анализ сайта клиента: выявление технических особенностей, базовый анализ юзабилити
  • Собрано сематическое ядро, исключены все нецелевые запросы. Остались в работе только горячие целевые запросы.
  • Составлен список минус слов, и регулярно обновляется. Плюс – перекрестная минусовка.
  • Написаны объявления в соответствии с требованиями Яндекс
  • Добавлены мобильные объявления
  • Сделаны две рекламные кампании: отдельно для регионов, отдельно для Москвы и области.

Результаты по луковицам:

План дальнейших действий:

  • Анализ аналитических данных – отказы, поисковые запросы, проработка минус слов, анализ поисковых запросов в работе, добавлять новые, убирать не рабочие.
  • Эта настройка рекламной кампании позволила достичь низкой цены за клик, за счет привлечения только целевых посетителей, которые заинтересованы в покупке.
Кейс 7

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНОЧНАЯ КОМПАНИЯ


Компания предоставляет услуги по независимой оценке недвижимого и движимого имущества. Находится в Москве.

Рекламу делаем на услуги по оценке коммерческой недвижимости и экспертизе автомобилей.


Цель:

  • Увеличение числа заявок по этим направлениям


Настройки:

  • Регион показов: Москва и область


Расписание показов:

  • Понедельник – пятница в рабочее время


Стратегия:

  • Стандартный режим показов
  • Поиск
  • РСЯ


Произведенные работы и что было сделано:

  • Разработана стратегия рекламной кампании
  • Подобраны ключевые запросы
  • Написаны объявления в соответствии с требованиями Яндекс
  • Настроены по 2 кампании на РСЯ (А/Б тест)
  • Настроен ретаргетинг
  • Подключена и настроена аналитика
  • Произведена корректировка ставок
  • Сделаны отдельные кампании на Москву и область


Результаты:

План дальнейших действий:

  • Анализ аналитических данных – анализ площадок, поисковых запросов, улучшение показателей, поддержка кампании
Кейс 8

ЮВЕЛИРНЫЙ МАГАЗИН


Сетевой ювелирный магазин. Рекламируем один из филиалов, только изделия с бриллиантами. Находится в Москве, доставка по всей России.


Цель:

  • Максимальное количество продаж через сайт и магазин в Москве.


Настройки:

  • Регион показов: Москва и область
  • Отдельные регионы России


Расписание показов:

  • По Москве с 9 до 21/7
  • По регионам России 27/7


Стратегия:

  • Стандартный режим показов
  • Поиск
  • РСЯ
  • Ретаргетинг


Произведенные работы и что было сделано:

  • Разработана стратегия рекламной кампании
  • Подобраны ключевые запросы
  • Написаны релевантные объявления в соответствии с требованиями Яндекс, использованы только горячие запросы
  • Собраны минус слова
  • Настроены кампании на Поиске, РСЯ (2 кампании А/Б тест), Ретаргетинг
  • Настроены UTM метки
  • Подключена и настроена аналитика

Что было сделано:

План дальнейших действий:

  • Анализ аналитических данных – анализ площадок, поисковых запросов, добавление минус слов, улучшение показателей, понижение средней цены за клик.


Данная реклама окупилась и принесла заказчику новых клиентов.

Дипломы и сертификаты

Наших сотрудников

На мой взгляд одна из лучших компаний на рынке. Высокое качество услуг по приемлемым ценам.

Арсений

Широкий спектр предлагаемых услуг. Точность, аккуратность, вежливость. Стремление решить мою задачу самым эффективным способом!

Оксана

heavy

Обратная связь

Принимаем заказы 24/7

Остались вопросы? Нужен обратный звонок?

Мы принимаем заявки круглосуточно. Вы можете отправить ваш вопрос

Наши менеджеры обработают вашу заявку и свяжутся с вами в ближайшее время.

Наши контакты:

Телефон

WhatsApp

Viber