Контекстная реклама

Закажи сайт сейчас и получи месяц контекстной рекламы бесплатно!

Что входит в контекстную рекламу

За 5 000 руб/мес. вы получите:
За 5 000 руб/мес. вы получите: Аудит вашего сайта, рекомендации по его улучшению.
Анализ ниши, продукта, конкурентов.
Подбор оптимальных ключевых запросов (до 1000 шт).
Аналитика и настройка параметров рекламной кампании (до 5 рабочих дней).
Выбор стратегии показов и настройка показов рекламных объявлений.
Запуск и управление (анализ, отключение неработающих запросов, введение новых запросов).
Анализ результатов и отчетность.
Доступ к аккаунту рекламной кампании.

Преимущества контекстной рекламы

1. Гарантированный возврат инвестиций: ваши объявления таргетированы на вашу целевую аудиторию и показываются только людям заинтересованным в вашем товаре или услуге.
2. Быстрые результаты: сразу после настройки и запуска контекстная реклама приводит вам клиентов.
3. Прозрачность расходов: вы платите за переход потенциальных клиентов на ваш сайт, а не за показы вашего объявления.
4. Управляемость: вы всегда можете быстро запустить, или остановить рекламную кампанию
5. Высокая конверсия и быстрые результаты: контекстная реклама самый быстрый и эффективный способ привлечь потенциальных клиентов, продвинуть новый товар или услугу.
6. Прогнозируемость: вы сами контролируете свой рекламный бюджет и знаете сколько клиентов вы сможете привлечь. Минимальная сумма пополнения рекламного счета всего 500 рублей.

Что такое контекстная реклама

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА – это один из видов рекламы доступной в интернете. Показывает посетителю сайта (поисковой системы) рекламу соответствующей странице тематики согласно последней активности пользователя. Т.е. объявления появляются только тогда, когда посетитель сам заинтересовался товаром или услугой и вероятно готов сделать покупку. Это дает возможность мгновенно привести целевую аудиторию на сайт и получить заказы сразу после запуска рекламы.

Контекстная реклама может быть тематической или поисковой. Тематическая контекстная реклама будет показана на странице сайта из партнерской рекламной сети. Тематическая реклама показывается отдельным блоком, как дополнительная информация страницы. Пользователь не ищет ее специально, но обращает внимание и запоминает. Как правило в рекламную сеть входят только доверенные сайты с качественным контентом. Для показа тематической рекламы стандартно используются технологии: контекстного таргетинга, поведенческой технологии, ремаркетинга, Поисковая контекстная реклама будет появляться в поисковых системах Яндекса и Google в том случае если соответствует поисковому запросу (ключевым словам) будущего покупателя.

Контекстная реклама

Характеристики контекстной рекламы

  1. Контекстные объявления будут показаны только заинтересованным посетителям.
  2. Покупатель самостоятельно ищет вашу рекламу.
  3. Оплачивается конкретное, определенное действие будущего покупателя, которое вероятнее всего приведет к покупке.
  4. Рекламодатель сам устанавливает цены за показ объявления
  5. Система аукционного ценообразования используется для ранжирования объявлений в результатах поисковой выдачи. Первыми будет показана реклама получившая максимальную ставку за переход.
  6. Гибкие настройки рекламной кампании.
  7. Простота контроля рекламной кампании.
  8. Вложенные инвестиции начинают работать с первых дней.

sales@your-rules.ru +7 (909) 996-26-97 ( Viber, WhatsApp) Обратная связь